Карта сайта
5 ноября 2019, 16:17

Около тысячи человек получили поддержку в Общественных приемных «Единой России» в текущем году

Итоги работы Общественных приемных были подведены на конференции Карельского регионального отделения Партии.

За 9 месяцев 2019 года порядка тысячи человек получили в Общественных приемных «Единой России» различные формы поддержки, от консультативной и юридической до практической помощи. Об это на конференции сообщила заместитель председателя комиссии Карельского регионального отделения «Единой России» по работе с обращениями граждан Марина Гуменникова.

- Общественные приемные являются одним из ключевых инструментов в разрешении проблем людей по всей республике. Помимо этого, мы получаем сильнейший канал обратной связи, благодаря которому имеем четкое представление о проблемах на местах, - сказала Марина Гуменникова.

В республике работают региональная и 16 местных общественных приемных Партии. Региональная Общественная приемная в Карелии за десять лет существования рассмотрела более 7 тысяч обращений.

В соответствии со сформулированными на XVIII Съезде «Единой России» решениями в этом году в республике проходила модернизация Общественных приемных. Все 16 местных приемных полностью оснащены компьютерами, многофункциональными центрами. Пять обновленных приемных открылись в Олонецком, Питкярантском, Пряжинском, Сортавальском и Сегежском районах.

По словам Марины Гуменниковой, по-прежнему большинство вопросов, с которыми обращаются граждане, касаются проблем в жилищно-коммунальной сфере, обеспечении жильем и социальной защиты. Нередко люди обращаются и за адресной помощью. Марина Гуменникова привела конкретные примеры. Так, удалось оказать социальную поддержку, решить вопрос с выделением продуктовой и вещевой помощи многодетной семье беженцев из Луганской области. Аналогичную поддержку получила малообеспеченная семья из поселка Новая Вилга. Общественная приемная также помогла решить проблему с установлением инвалидности и назначением пенсии одному из членов этой семьи. Еще один пример: жительница Карелии обратилась в Общественную приемную, пожаловавшись на трудности с льготным получением тест-полосок, необходимых при заболевании диабетом. Вопрос удалось решить прямо в ходе приема путем телефонных переговоров с Минздравом.

Такие примеры приводить можно еще долго, отметила Марина Гуменникова. Если вопрос не удается решить оперативно, Общественные приемные держат на контроле качество подготовки органами власти ответов гражданам, чтобы не допустить формальных отписок.

Приемы регулярно ведут член Совета Федерации Игорь Зубарев, депутат Государственной Думы Валентина Пивненко, руководитель Региональной Общественной приемной Николай Макаров, депутаты Законодательного Собрания, местного самоуправления, руководители органов исполнительной власти. С начала года в региональной и местных приемных было проведено более 250 различных приемов, а также круглых столов, собраний, встреч, конференций.

На площадках Общественных приемных регулярно проводятся и тематические приемы. В этом году проведены 22 таких встречи. Среди них - Всероссийский день приема родителей дошкольников, который провела Региональный координатор партпроекта «Новая школа» Галина Гореликова,

Неделя экологии, тематический прием отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Карелия.

В ближайшее время в региональной приемной совместно с Управлением Пенсионного фонда и Управлением труда и занятости состоится тематический прием по вопросам занятости граждан предпенсионного и пенсионного возраста.

Нередко обращения граждан становятся основой для разработки изменений в региональное и федеральное законодательство.

Марина Гуменникова также обозначила приоритетные задачи, которые стоят сегодня перед Общественными приемными.

Во-первых, это максимальное содействие в реализации национальных проектов. Общественные приемные должны оперативно и своевременно реагировать на проблемы, которые граждане поднимают в связи с реализацией нацпроектов.

Во-вторых, кроме традиционного живого общения с заявителями, приемные должны работать над расширением набора цифровых технологий. Необходимо расширять перечень сервисов, чтобы улучшить прямую связь с жителями особенно отдаленных населенных пунктов: это и электронные приемные, онлайн-приемы, видеосвязь, работа в социальных сетях, вебинары, приемы по скайпу, онлайн-консультации.

Более тесным и конструктивным должно стать и взаимодействие приемных, партийного актива с Правительством Республики Карелия.

- Объединение усилий даст возможность находить решения, которые позволят сократить число болевых точек в республике. Общественные приемные, выполняя функцию прямого канала связи Партии с избирателями, являются одним из важнейших звеньев такой системы. Именно поэтому мы должны использовать весь свой опыт, арсенал современных инструментов, чтобы обеспечить максимально эффективную двустороннюю связь, - резюмировала Марина Гуменникова.

Ссылка для блогов